Как правильно подключить ADSL модем к телефонной линии?

 

Как правильно подключить ADSL модем к телефонной линии?



 

 

Как правильно подключить ADSL модем к телефонной линии? 


  • Часть 1. Настройка подключения.
  • Часть 2. Как правильно подключить ADSL модем к телефонной линии?
  • Часть 3. Возможные ошибки при подключению к ADSL 



    1) Включите питание ADSL-модема

    После включения питания необходимо дождаться загрузки модема, которая занимает около 30 сек.



    2) Удостоверьтесь в том, что непрерывно горит светодиод «Link ADSL» ADSL-модема.

    Данный светодиод является индикатором успешной установки соединения с модемом на станционной стороне. Во время попытки установки соединения данный светодиод мигает. Соединение устанавливается приблизительно за 20-30 секунд, максимально за 1-3 минуты. После того, как соединение установлено, данный светодиод горит непрерывно.



    Если светодиод «LinkADSL» не горит. (мигает но через некоторое время потухает), то ADSL-модему не удалось связаться с модемом на станционной стороне. Это может произойти по следующим причинам:
  • Наличие помех в линии или ее обрыв;
  • Неисправность сплиттера;
  • «Зависание» модема;
  • Плохой контакт в разъемах телефонных проводов, подключенных к сплиттеру и ADSL-модему.



    Снимите трубку телефона, подключенного параллельно с ADSL-модемом. В трубке должен слышаться телефонный зуммер (непрерывный гудок). Если зуммера нет, то подключите телефонный аппарат непосредственно к линии в обход сплиттера. Если зуммер появился, то неисправен сплиттер, в противном случае имеет место обрыв линии или вас отключили за неуплату на АТС. Если зуммер прослушивается на фоне сильных помех (шум, треск), то в этом случае в линии имеются помехи, если конечно же телефонный аппарат исправет (раньше таких проблем не замечалось).



    Если зуммер нормальный, то попробуйте подключить ADSL-модем непосредственно к линии в обход сплиттера. Если после этого связь установилась (непрерывно горит светодиод «ADSLLink»), то неисправен сплиттер.



    В случае, если связь по прежнему не появилась, попробуйте произвести следующие действия:
    Перегрузите модем путем передергивания питания;
    Проверьте целостность телефонных проводов, соединяющих сплиттер и ADSL-модем;
    Дожмите в разъемы вилки телефонных проводов, подсоединение к сплиттеру и ADSL-модему (возможна ситуация, когда вилка вставлена разъем не до конца).


    Если светодиод «LinkADSL» горит, но через некоторое время (1-5 мин.) погасаает. Проблема однозначно в качестве линии от АТС до вашего модема. В 99% случаев неполадки возникают на абоанентской части линии, т.е. на участке от щитка вашего подъезда до квартиры. Проверьте качество скруток на линии, если они есть. Со временем скрутки окисляются, что вызывает ослабление сигнала. Зачистите ножом концы проводов в скрутках, а так же на выводах телефонных разеток. Зачищая, добейтесь того, чтобы кончики проводов имели блестящий (золотистый) цвет, а не коричневый - цвет окисленной меди. В итоге такой процедуры возможно линк будет гореть стабильно, а также повысится скорость соединения!



    Если указанные меры не помогли, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.