Устранение неисправностей возникающих при подключении к интернету

Возможные проблемы с подключением к интернету ADSL


  • Часть 1. Настройка подключения.
  • Часть 2. Устранение неисправностей в работе модема ADSL. Повышение скорости ADSL соединений.
  • Часть 3. Устранение неисправностей возникающих при подключении к интернету



    Прежде всего необходимо проверить соединение компьютера с модемом. Для этого заходим в Пуск, в поле "Выполнить" (для Windows XP) или в поле "Найти" (для Windows Vista, Windows 7) пишем cmd и жемем enter. Откроется черное окошко в когтором печатаем ping 192.168.1.1
    Видим примерно следующую картину



    Если в результате обмена пакетами сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса." значит проверяем
  • Включен ли модем
  • Соеденен ли он с компьютером
  • Установлен ли драйвер для сетевой карты.
  • Прописаны ли ip адреса. Как прописывать смотрите здесь

    Если в результате обмена пакетами "Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=2мс TTL=64" значит модем с компьютером соеденены правильно и проблема в настройках модема или на стороне провайдера.

    Зажимаем пишущей ручкой маленькую кнопку на задней панеле корпуса модема и удерживаем ее не менее 30 сек.
    После чего модем должен перезагрузить, а его настройки сбрасываются на заводские. Настраиваем его в режим Bridge, Как это делать написано здесь Пытаемся поключиться. Результат может быть разный:

  • Успешно подключаемся
  • Ошибка 691) - Неверно указан логин или пароль в подключении.
  • Ошибка 678 - Проблема на станции или указан неверный VPI/VCI в настройках модема, модем анеправильно подключен к телевонной линии
  • Ошибка 692 - Произошла ошибка оборудования - модем глючит.
  • Ошибка 769 - Указанное значение недостижимо - физически не подключен модем к компьютеру, сетевая карта отсутствует, не установлен драйвер сетевой карты, сетевая карта отключена в диспетчере устройств.
  • Все остальные ошибки возникаю при неправильной установке - настройке сетевой карты (читаем статью заново)